Нет, слов нет, когда случаются на форуме изматывающие темы . Специфика таких тем заключена в том, что они изматывают не потому, что они просто тяжёлые, а потому что они касаются лично меня. однако насколько такие темы не были бы изматывающими тем не менее их польза в том, что они обнажают нутро участников и если не сразу, то по ходу дела становится понятным кто из участником принадлежит Всесильному и Помазаннику Его, а кто только декларирует свою принадлежность.. Меня не удивило то, что некоторые участники обсуждения заявляющие о своей принадлежности к Православной Церкви можно сказать дышали злобой в отношении народа Израилева. Собственно по меткому выражению одного брата это были «господа «православные»», ибо они понятия не имели что есть Православие. Но к сожалению на просторах России таких «православных» не мало 🙁 Надо заметить, что такие персонажи один как легион, потому что питаются из глубин сатанинских по сути своей.
То, что евреи как были лакмусовой бумагой для мира, так ими и остались на мой взгляд стало очевидно многим кто читал тему, но не обязательно в ней участвовал. Мне звонили и писали братья по этому поводу, рассказывая, что после прочтения что называется хватались за сердце и пили в лучшем случае валерианку. Меня радует то, что кроме «православных» есть ПРАВОСЛАВНЫЕ, которые знают Всесильного и Помазанника Его, а значит знают и Истину, которая в Мессии Йешуа, Сыне Всесильного.
Есть потрясающие мужи веры в православии и в том числе и в русском православии. Например, во время II мировой войны во Франции была организация «Православное дело», которая способствовала в том числе и спасению евреев от нацистов. К сожалению организация была разгромлена. Интересно то, что офицеры тайной политической полиции рейха (гестапо) предлагали лидерам организации свободу в обмен на их отказ помогать евреям, на что получили недвусмысленный ответ: нет, мы будем продолжать им помогать. Офицер гестапо уже после рассказывал на допросах у союзников, что священник которому он это предлагал не просто отказался от свободы, но ещё показал свой наперсный крест с изображением Распятия и спросил: “А этого Еврея вы знаете?” , на что гестаповец ответил продолжением мордобоя. Эти люди воистину люди веры и братья Мессии Израиля, Спасителя мира, Йешуа из Назарета. К сожалению, господам «православным» или точнее, по меткому замечанию Sheva «православнутым» ой, как далеко до сих братьев Йешуа, но темы, подобные той, что ещё есть у нас на форуме, позволяет очень чётко видить, кто «свой», а кто «чужой». К сожалению, антисеметизм весьма сильно живуч, хотя пока так и должно быть и значит народ Израиля продолжает быть лакмусовой бумагой посредством которой в том числе испытывается вера язычников.
10 комментариев
Перейти полю для комментария
Бердяев — форева!
Но есть еще одна точка зрения, на которую редко становятся и которая представляется мне самой существенной и основоположной в обсуждении этого трагического вопроса,- точка зрения христианская. Еврейский вопрос есть также христианский вопрос, внутренний вопрос христианского сознания. Не слышно голоса об этом вопросе, вызывающем страсти и чреватом катастрофами изнутри христианского мира, голоса христианской совести. Только две точки зрения на еврейский вопрос оказались широко распростра-ненными — или погромно-антисемитическая, или гуманно-либерально-демократическая. Ведь те, от кого с ужасом ждут евреи погрома в час ликвидации большевизма, в финале революции, считаются православными христианами. И очень многие евреи видят для себя угрозу и опасность в русском христианстве, в росте православного движения. Можем ли мы, русские христиане, спокойно и равнодушно выносить такое положение? Не должен ли раздаться и наш голос, как голос христианской совести? Двенадцать лет тому назад я написал в «Русской мысли» статью под заглавием «Национализм и антисемитизм перед судом христианского сознания». Там сделал я попытку говорить о еврейском вопросе по существу, как внутреннем христианском вопросе. Тогда же я почувствовал, как трудно по существу, не тактически обсуждать этот вопрос. В России никогда не было нравственной свободы мысли в обсуждении еврейского вопроса. Раньше не было потому, что среди советских комиссаров оказалось слишком много евреев и слишком большая роль их вызывает опасность бурной и жестокой реакции. Тогда были погромщики, и теперь они есть. Но хочется хоть когда-нибудь сказать правду по существу. Вокруг еврейского вопроса образовалась очень болезненная атмосфера мнительности и подозрительности. Одни повсюду видят «жидомасонский заговор». Другие повсюду видят антисемитизм. Свобода мысли и свобода совести совершенно задавлены в этой атмосфере взаимной ненависти и вражды. Евреи и иные защитники евреев мнительны и подозрительны до того, что если вы христианин и православный по убеждению, если вы не видите в демократии перла создания и не сторонник революции, то уже поэтому предполагают в вас тайного антисемита. Это есть такое же извращение и такой же террор, как и видеть в евреях источник всех зол и бедствий. Должна быть, наконец, провозглашена декларация прав такого же свободного обсуждения еврейского вопроса, как и всякого другого вопроса. Не должно лежать никакого специфического одиума на тех, которые свободно высказы-вают те или иные мысли по этому вопросу. Это — условие обсуждения еврейского вопроса, основное условие самой возможности защиты евреев со стороны христиан.
Ага! Вот еще Бердяев:
Роль еврейства связана с тем, что еврейство было наделено такими мессианскими ожиданиями, какими не был наделен ни один народ мира. Только еврейству дано была прямо и непосредственно ждать явления Мессии в мире, в то время как всем другим народам в мире языческом были даны лишь туманные предчувствия и не было прямого обращения сознания к грядущему Мессии. И вот этот народ, которому было дано это мессианское сознание, в котором должен был родиться Мессия, этот народ не выдержал испытания двойственности своего сознания и своего ожидания, не понял явления Распятого. Сущность трагедии, разыгрывавшейся между еврейством и христианством, в том, что Мессия должен был явиться в еврейском народе и что еврейский народ не мог принять Мессию распятого. Еврейский народ ждал Мессию и пророчествовал о Мессии, и еврейский народ Мессию не принял и отверг, потому что не мог принять Мессию в образе раба, он ждал Мессию в образе царя, который осуществит земное царство Израиля. Это напряженное ожидание еврейского народа было прообразом религиозного социализма еврейского народа. Тайны распятия еврейский народ принять не мог, он не мог принять Христа, потому что Христос явился в образе смиренной, а не торжествующей в земной жизни правды. Он отверг всей своею жизнью и своею смертью ложное упование еврейского народа на блаженное земное царство. Таким образом, в христианстве было отвергнуто то, что еврейский народ — народ Божий в каком-то другом смысле, кроме того смысла, что в народе еврейском должен был явиться Христос. Поскольку Христос явился в нем, — он был народом Божьим, но после отвержения Христа он перестал быть народом Божьим. Никакой мессианизм после явления Христа в еврейском старом смысле слова — невозможен, и мессианское ожидание после явления Христа есть ожидание ложного Христа, явление Мессии, обратного Христу.
Ладно, пусть… Всё же та мысль, что христиане должны относиться к евреям по христиански, а не по язычески, лично для меня значит больше.
Но если почитаете свидетельства евреев, то много случаев, когда Бог оказывает милость и тем, кто Христа не принял, будучи иудеем.
Ладно, пусть… Всё же та мысль, что христиане должны относиться к евреям по христиански, а не по язычески, лично для меня значит больше.
С этим не спорю. Вопрос в другом — в том что иудеи все еще чванятся своим избранничеством, на самом деле оказываясь противниками Богу. А что милость и им Бог оказывает — так тут ничего удивительного нет, ибо Бог посылает дождь на праведных и неправедных, а Христос умирает за грешников и молится за распинающих. Тем более неизвинительными становится их упорство и вражда против Него. Вот пример: http://prorokenox.livejournal.com/124914.html
Пусть Бог решает… не нам решать… Кстати, это то же самое по отношению к мусульманам или язычникам.. Теологически мы конечно все умные, знаем где, что и как неправильно. И быстренько можем состряпать приговор. Но вот суд и милость — в руках Божиих. Будет много удивлений, когда те, которых мы судим, будут оправданы по милости, и наоборот. Посему, насколько бы мы не понимали теологическую верность того или иного суждения или проблемы с исповеданием того или иного человека, вопрос суда только в руках Бога, Он знает глубины и мотивы сердца, знает за что помиловать, а за что наказать, пусть даже двое ходят в ту це церковь или синагогу.
Я не иудеев осуждаю, я осуждаю их талмудизм и антихристианство. И если вы думаете что Богу все равно кто куда ходит, то вы сильно заблуждаетесь.
Я так не думаю, и я всё прекрасно понимаю. Только быстры мы на суд других, забывая при этом, что весь суд у Бога и милость у Него, и что Его решения далеко не всегда будут совпадать с нашими. Если просто вот так судить по человеческим критериям, то одному из разбойников на кресте спасение ну никак бы не светило. Он спасся только потому, что Иисус так захотел.
Он спасся только потому, что Иисус так захотел.
Вы думаете что Иисус мог бы захотеть чтобы спасся другой разбойник?
Нет, я думаю, что Иисус мог бы захотеть, чтобы не спасся и первый. И всё было бы легально.
Значит вы Бога не знаете — Он кающегося грешника не отвергнет.